на главную
ИКАЭРИНГ
что это?
ВИТАЛИЙ ИЛЬИНСКИЙ
кто это?
РОЗМЫСЛИ
о чем это?
         
         

СТАТЬИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

КАРТОТЕКИ ТРЕНЕРА

БАСНИ КОНСУЛЬТАНТА

написать
СТАТЬИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
 

Эти статьи были опубликованы в разное время, в разных журналах. В некоторых из них встречаются пересечения. Какие-то мысли сейчас я передумал по-новому. Но решил оставить все так, как есть, ничего не приукрашивая и не меняя. Вот он я - судите строго...
Виталий Ильинский

Колесо метафор. "Рекламные идеи", №4, 2009 г.
Простая подручная методика для создания метафор.

Вопреки инстинкту. "Управление компанией", №2, 2009 г.
Контринстинктивные действия как способ победить кризис.

Взрыв мозга вручную. Как и зачем развивать креативность у сотрудников. "Управление компанией", №11, 2008 г.
В современном мире нужно учить людей не самим знаниям, а их прогнозированию, законам их создания. Надо учить ДРУГОЙ креативности - алгоритмам выработки решений в той области, в которой занят специалист. В статье - о приемах решения нестандартных задач.

ЛОВЛЯ НА ЖИВЦА: стандарты нестандартного стенда. "Управление компанией", №9, 2008 г.
Если организовать выставочный стенд правильно, если продумать каждую деталь - выставка может окупить себя не в 2, а в 20 раз. Проявите максимум креатива - и вас ждет успех.

Легенда о посреднике или Как соединять несоединимое. "Рекламные идеи", №4, 2008 г.
Вам надо объяснить потенциальному клиенту, почему ему смертельно необходим компьютер (йогурт, автомобиль, дом отдыха) именно вашей фирмы. Вы ищете спонсора, и хорошо бы предложить ему что-то более интересное, чем простое упоминание в списке спонсоров. Вы собираетесь продвинуть на рынок новый товар или увеличить продажи хорошо известного. Как предметы окружающего мира можно превратить в рекламу? Все эти задачи решаются одним алгоритмом - "Алгоритмом присоединения".

Как заставить выставку приносить вам прибыль. "Рекламные идеи", №4, 2007 г.
В названии все сказано - еще один взгляд на подготовку к выставке.

СТЕНДовая стрельба. Как сделать выставку эффективным маркетинговым оружием. "De Facto", №4, 2006 г.
Нестандартный стенд. Каковы его стандарты? Какие его элементы приведут Ваше участие в выставке к победе?

Обратный отсчет. Оттянемся по полной?. "Рекламные идеи", №4, 2005 г.
Разговор об одном из любимых криейторских приемчиков - "оттяжке" или "обманутое ожидание". Этот прием можно найти каждый год среди победителей Канн, да и просто среди ежедневных рабочих роликов.

Обратный отсчет. Как из хорошего ролика сделать плохой и обратно. "Рекламные идеи", №2, 2005 г.
Как можно придти к сильному решению с помощью двух приемов: преувеличения и иронии

Обратный отсчет. Идея зажигает окна. "Рекламные идеи", №1, 2005 г.
На примере саморекламы агентства из Днепропетровска вместе с автором статьи занимаемся усилением удачного решения.

Обратный отсчет. Формула идеальности. "Рекламные идеи", №5, 2004 г.
Каждый раз, просматривая рекламные ролики, видишь какое-то удачное решение, которое почему-то немножечко "не дотянули", а значит - ослабили. Надо помочь творцу. Изо всех сил. И у нас есть такая возможность...

Интервью с "малобюджетным" Виталием Ильинским. "Вечерние Челны", №7, 2005 г.
11 февраля В.Ильинский провел семинар для 450 представителей рекламного бизнеса Набережных Челнов. Накануне сокращенный вариант интервью с ним на тему малобюджетных рекламных решений был опубликован в местной газете. Здесь - полный его текст.

Антибиотики для антирекламы. "Рекламодатель: теория и практика", №8, 2004 г.
Трудно cпрогнозировать, какой негативный слух, связанный с Вашими товарами и услугами, будет запущен конкурентами завтра. Как заранее отработать любые "негативы", до их появления?

Интервью с "выставочным" Виталием Ильинским. "Ярмарки&Выставки", 2004 г.
Разговор о выставках, икаэринге, контринтуитивном подходе...

Размышления не-директ-маркетолога о применении икаэринга в ДМ. "Маркетинг и реклама", №7-8, 2003 г.
Необходимость нахождения нестандартных решений для персонифицированных отправлений каждый раз превращается в многочасовой мозговой штурм или... ни во что не превращается. Берется первая попавшаяся идея и отправляется письмо. Написанное стандартными фразами - оно не доходит до адресата. Возникает задача - как "попасть в клиента"...

Мат в три хода, или как решать многоходовые рекламные задачи. "Рекламные идеи - YES!", №2, 2003 г.
Многие слышали, что недостатки можно превратить в преимущества, но не многие знают, как это сделать. Однако способы существуют! И один из самых важных - это умение разделять задание на этапы и его поэтапное выполнение...

Откровения профессионала. "MADE", №1, 2003 г.
Интервью на тему предвыборного "пиара" с Виталием Ильинским, который с 1997-го года работает PR-консультантом, и участвовал в семи избирательных кампаниях в России и Украине...

Креатив, ну и что же это, наконец, такое?! "MADE", №2, 2002 г.
А действительно - что? И с чем его едят?..

История одной малобюджетной выставки, или Как тратить меньше. "Рекламные идеи - YES!", №3, 2001 г.
Статья консультанта по решению бизнес-задач, посвященная выставкам. Вы узнаете, как превратить недостаток в достоинство. Поймете, что копия может быть сильней оригинала, а подписи под картинками привлекут внимание посетителей. Узнаете, как создать для посетителей ощущение "старого знакомого", и как создать "встречу с чудом"...

Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе. "Рекламные идеи - YES!", №3, 1999 г.
Сейчас, когда затянувшийся привычный кризис резко снизил рекламные бюджеты фирм, на поле боя начинается битва слухов. И кто окажется готов к их отражению, а еще лучше, сумеет обратить их в свою пользу, тот и сможет при минимуме средств построить незаметную и действенную рекламную стратегию...

Как укротить каннского льва? "Рекламные идеи - YES!", №4, 1998 г.
Все рекламисты втайне мечтают создать нетленку, эпохалку и получить каннского льва...

Как это было или история о том, как выбирают президента. "Рекламные идеи - YES!", №3, 1998 г.
История выборов председателя правительства Карелии весной 1998 года...

Памятка консультанту выставочного стенда. "Рекламное Измерение" № 2, 1998 г.
Основу памятки составляют находки, выводы и рекомендации, полученные в результате работы автора на выставочных стендах разных фирм и при анализе ошибок и "аварий", которые случаются во время работы стендиста...

Как родить слона с крыльями, или Проверенный метод управляемого сдвигания "крыши"... Горячий репортаж из головы криейтора. "Рекламные идеи - YES!", №1, 1998 г.
"...Ну вот опять - завтра приходит Клиент, а в голове ни одной мысли!" Знакома ситуация? Наверное, каждый рекламист побывал в ней хотя бы раз. Как придумать сюжет постера? В который раз изобразить красноармейца с перстом: "Ты покупаешь "Страйд"?!"... Банально...

Как предупредить "аварии" на выставке. "Рекламные идеи - YES!", №3, 1997 г.
Если Вы хотите быть заранее готовы к авариям, задайте себе вопрос: "Что в моем стенде/персонале/оборудовании/рекламных материалах надо сделать так, чтобы Клиент не захотел все это смотреть?"...

Техника снижения со скрытым возвышением. "Рекламные идеи - YES!", №3, 1997 г.
Как раскритиковать товар так, чтобы все захотели его купить?...

Тренинг персонала как спасение рекламного бюджета... "Рекламное Измерение" № 9, 1996 г.
Интервью с В.Ильинским по методике личной продажи...

О методике личной продажи. "Рекламное измерение" №2, 1996 г.
Как продавая, продавать...

Как нам выиграть выставку. "Рекламное измерение" №1, 1996 г.
Как можно выделиться на выставке? Чем? Давайте рассмотрим цепочку действий клиента, начиная с того момента, как он узнал о выставке, в которой вы участвуете...

 
    написать
советую посмотреть  /   советую почитать  /   советую посетить
 
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ
чему учим?
 
КАЛЕНДАРЬ ТРЕНИНГОВ
когда и где учим?
 
ПАРТНЕРЫ
с кем учим?
 
КЛИЕНТЫ
кого учим?
 
ФОТОАЛЬБОМ
как учим?
 
 
     
Если вы смотрите телевизор, вы, должно быть, заметили, что хорошие парни побеждают плохих всегда, кроме девятичасовых новостей. Рассылка psiho.ru
Created by ITcetera, 2004