на главную
ИКАЭРИНГ
что это?
ВИТАЛИЙ ИЛЬИНСКИЙ
кто это?
РОЗМЫСЛИ
о чем это?
         
         

СТАТЬИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

КАРТОТЕКИ ТРЕНЕРА

БАСНИ КОНСУЛЬТАНТА

написать
ВИТАЛИЙ ИЛЬИНСКИЙ
Создатель направления консалтинга - икаэринг. Тренер, консультант, исследователь.

Автор тренингов:

  • "Боевые навыки проведения малобюджетной выставки. Стандарт нестандартного стенда и работы на выставке",
  • "Боевые навыки малобюджетного продвижения. Стандарты нестандартной рекламной кампании",
  • "Нестандартные техники работы с клиентом. Искусство контринстинктивных продаж",
  • "Боевые навыки оратора. Построение текста убедительной коммуникации",
  • "Боевые навыки копирайтера. Приемы усиления текстов статей, презентаций".
  • "Боевые навыки креатора. Решение рекламных и PR-задач",

Ведет тренинги с 1994 года: в Москве, Киеве, Днепропетровске, Чебоксарах, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Кирове, Ярославле, Одессе, Донецке, Хабаровске, Челябинске, Екатеринбурге, Кемерово, Казахстане...

С 1995 года публикует статьи - результат исследовательской и консультационной деятельности - в изданиях: "Рекламные идеи", "Рекламное измерение", "MADE", "PR-менеджер", "Маркетинг и реклама", "Ярмарки&Выставки", "Рекламодатель: теория и практика", "Управление компанией", ""Маркетинг Менеджмент".

Автор и ведущий телепередачи "Как решать неразрешимое" на бизнес-канале "Успех".

В 2006 году биография В.Ильинского внесена в энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who в России".

Отдельной строкой - о выставочной деятельности Виталия Ильинского.
Занимается выставками с 1994 года. Первым клиентом тогда стала страховая компания "Медведь" ("Лукойл"). С тех пор Виталий обязательно консультирует несколько фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов, чтобы подтвердить действенность разработанных им приемов.

О результатах говорят факты:

  • "Best Stеnd" выставки "Drink Russia-2001" (Москва), компания "Винный дом "Логос" (Днепропетровск);
  • Золотая медаль выставки "Мобильные здания-2003" (Москва), компания "СФ ПСК" (Москва);
  • Диплом за лучшую экспозицию выставки "ЭлектроТехноЭкспо-2004" (Москва), компания "ЭКФ" (Москва);
  • Диплом в номинации "Лучший персонал" выставки "BalticBuild-2005" (Санкт-Петербург), ООО "Строительные системы" (Москва);
  • Диплом "За лучший стенд и высокий профессионализм персонала" выставки "Ambiente-2005" (Киев), компания "Континент" (Днепропетровск).
  • Награда "За творческий подход к оформлению стенда" выставки "Уралстройиндустрия URALBUILD-2005" (Екатеринбург), ООО "Компания фасадные системы" (Екатеринбург);
  • Диплом "Самый креативный стенд" выставки "ДОМЭКСПО-2010" (Москва), коттеджный поселок "Южные озера";
  • Компании "Камео" (Москва), "Игровой мир" (Казань), которые В.Ильинский консультировал, заявляют, что окупили затраты на выставку в 2-3 раза.

При этом затраты на реализацию всех решений, которые делают стенд запоминающимся (на выставке в Москве!), могут равняться 500 долларам - компания "Хабаровская фармация" (Хабаровск), или 350 долларам - компания "Прагматика" (Калининград). (Гонорар консультанта не учитывается).
При этом сложно назвать Виталия Ильинского специалистом в организации выставочных мероприятий в широком смысле этого слова. Он занимается только двумя аспектами - как привлечь внимание к стенду и как получить максимальное количество контактов с потенциальными клиентами.

Как он дошел до жизни такой?
А вот так...

 

Выпускник Московского института управления им. Орджоникидзе по специальности "референт по управлению". Благодаря этому, в последствии получил возможность сравнивать классическую теорию управления с теорией развития коллективов Б.Злотина.

1988 г.

Прошел курс семинаров по ФСА, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Альтшуллера). Это перевернуло представления, карьеру и жизнь с головы на ноги. Дало толчок исследовательской и консультационной деятельности.

1991 - 1992 гг.

Профессиональный изобретатель. Проводил консультации на заводах "Красный пролетарий", "1 МЧЗ", американской авиакорпорации "Эллайд сигнал". Окрыленный возможностями ТРИЗ, с уверенностью брался за любую задачу.

1992 - 1993  гг.

Консультант по управлению Московской товарной биржи. Главный инженер проекта "Инструментарий менеджера". Одновременно, не являясь менеджером продаж услуг фирмы, фактически обеспечил ее на 2 года заказами.

1994 г.

Благодаря И.Л.Викентьеву, начал работать в рекламе. Первые шаги делал в системе "ТРИЗ-Шанс".

1994 г.

Занялся выставками, как экстремальной формой продажи, управления, рекламы и презентации. Трудно - значит, интересно. Первая работа - создание стенда для страховой компании "Медведь" ("Лукойл"). С тех пор обязательно консультирует пару фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов, чтобы подтвердить действенность разработанных им приемов.

1994 г.

Разработал методику личных продаж и опробовал ее "в поле". Через неделю работы, говорили, мог переторговать любого представителя канадской оптовой компании. Спорил на миллион - никто не принял пари.

1995 - 1996 гг.

Консультировал клиентов PR-компании "Михайлов и партнеры" по решению нестандартных задач. Получил открытое предложение на работу в компании по руководству отделом нестандартных презентаций.

1997 г.

Автор Индикатора Джорджикия - Ильинского для прогнозирования биржевых процессов. Независимой экспертизой института кибернетики РАН признан лучшим мировым индикатором.

1997 - 2002 гг.

Участвовал в политических кампаниях:

  • В Магнитогорске - выборы в Госдуму;
  • В Карелии - выборы Председателя правительства;

  • В Санкт-Петербурге - выборы блока "Согласие", губернатора Ленинградской области, кандидата от "Единство-Медведь";

  • В Киеве и Донецке - решал задачи предвыборных кампаний: креатив кампании, тренинги общения кандидата, штаба и агитаторов;

Последний кандидат набрал 82 % голосов при начальном рейтинге известности 4%.
На этом с выборами "завязал".

В 2002 году

Активно вернулся к бизнес-тренингам.

И дошел до жизни такой. Чему рад безмерно...

 
    написать
советую посмотреть  /   советую почитать  /   советую посетить
 
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ
чему учим?
 
КАЛЕНДАРЬ ТРЕНИНГОВ
когда и где учим?
 
ПАРТНЕРЫ
с кем учим?
 
КЛИЕНТЫ
кого учим?
 
ФОТОАЛЬБОМ
как учим?
 
 
     
"Теория без практики мертва, но практики без теории вообще бы не было". Fademan
Created by ITcetera, 2004