Анализ выставок показывает - 98% стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий. Неумение работать на стендах - основной грех фирм-участниц. Ведь выставку выигрывает не экспозиция, а стендисты. Результат - сотни тысяч долларов "зарыты в землю".
С другой стороны, фирмы, участвующие в выставках постоянно, ощущают, что ничего нового про выставки никто им рассказать не сможет. Что не мешает им совершать целые "букеты" ошибочных ходов от раза к разу.
Если на стенде звучат вопросы "Что Вас интересует?", "Могу ли я Вам чем-нибудь помочь?" - значит, данная фирма работать на выставке не умеет.
Как правильно общаться с посетителем?
Ответ - на тренинге Виталий Ильинского "Боевые навыки стендиста. Стандарты нестандартной работы на выставке".
Сущность основного подхода тренинга (контринтуитивного, противостереотипного) состоит в действиях, диаметрально противоположных привычным, "естественным", шаблонным ходам при решении выставочных задач. Приемы, рассматриваемые на тренинге, составляют инструментарий для сильных нестандартных решений.
|