на главную
ИКАЭРИНГ
что это?
ВИТАЛИЙ ИЛЬИНСКИЙ
кто это?
РОЗМЫСЛИ
о чем это?
         
         

СТАТЬИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

КАРТОТЕКИ ТРЕНЕРА

БАСНИ КОНСУЛЬТАНТА

написать
Нестандартные техники работы с клиентом. Искусство контринстинктивных продаж
 
к списку программ

В работе менеджеров продаж встречаются ситуации, воспринимаемые персоналом фирмы как затруднительные (нештатные). Разрешить их можно с помощью специфических приемов, применение которых позволяет снизить количество нештатных ситуаций в общении с Клиентом. Профессиональная работа предусматривает осознание всем персоналом Фирмы корпоративного стандарта "За рекламу и имидж Фирмы отвечают все".

В работе с Клиентом сотрудникам Фирмы приходится решать задачи:

  • убеждать Клиента, с учетом его стереотипов в необходимости товаров и услуг (Т/У) Фирмы;
  • грамотно "возвышать" Т/У Фирмы;
  • неявно "снижать" Т/У конкурентов;
  • грамотно и вовремя реагировать на антирекламу конкурентов, по отношению к Т/У Фирмы;
  • работать по телефону с Клиентом;
  • управлять кризисами.

Такого рода ситуации имеют конечное число сильных решений.

Цель тренинга "Искусство контринстинктивных продаж. Нестандартные техники работы с клиентом" является ознакомление персонала с приемами разрешения таких задач.

Тренинг направлен на повышение квалификации в области технологии продаж на уровне линейных руководителей. Обученный руководитель получает сформулированные принципы работы с Клиентом. Данные принципы позволят действующим менеджерам обучить линейный персонал и оказать действенную помощь сотрудникам в превращении нестандартных сбытовых ситуаций в стандартные (решаемые).

Обученный по данной программе персонал умеет:

  • непосредственно продавать товар или услугу Фирмы Клиенту;
  • составить инструкцию по продаже продукта для низового персонала;
  • передать полученные знания нижестоящему звену.

Краткая программа тренинга нажмите
   
Расширенная программа с пояснениями нажмите
   
F.A.Q. нажмите
   
 
 
 
    написать
советую посмотреть  /   советую почитать  /   советую посетить
 
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ
чему учим?
 
КАЛЕНДАРЬ ТРЕНИНГОВ
когда и где учим?
 
ПАРТНЕРЫ
с кем учим?
 
КЛИЕНТЫ
кого учим?
 
ФОТОАЛЬБОМ
как учим?
 
 
     
"Когда сказать нечего, всегда говорят плохо". Вольтер
Created by ITcetera, 2004