В работе менеджеров продаж встречаются ситуации, воспринимаемые персоналом фирмы как затруднительные (нештатные). Разрешить их можно с помощью специфических приемов, применение которых позволяет снизить количество нештатных ситуаций в общении с Клиентом. Профессиональная работа предусматривает осознание всем персоналом Фирмы корпоративного стандарта "За рекламу и имидж Фирмы отвечают все".
В работе с Клиентом сотрудникам Фирмы приходится решать задачи:
- убеждать Клиента, с учетом его стереотипов в необходимости товаров и услуг (Т/У) Фирмы;
- грамотно "возвышать" Т/У Фирмы;
- неявно "снижать" Т/У конкурентов;
- грамотно и вовремя реагировать на антирекламу конкурентов, по отношению к Т/У Фирмы;
- работать по телефону с Клиентом;
- управлять кризисами.
Такого рода ситуации имеют конечное число сильных решений.
Цель тренинга "Искусство контринстинктивных продаж. Нестандартные техники работы с клиентом" является ознакомление персонала с приемами разрешения таких задач.
Тренинг направлен на повышение квалификации в области технологии продаж на уровне линейных руководителей. Обученный руководитель получает сформулированные принципы работы с Клиентом. Данные принципы позволят действующим менеджерам обучить линейный персонал и оказать действенную помощь сотрудникам в превращении нестандартных сбытовых ситуаций в стандартные (решаемые).
Обученный по данной программе персонал умеет:
- непосредственно продавать товар или услугу Фирмы Клиенту;
- составить инструкцию по продаже продукта для низового персонала;
- передать полученные знания нижестоящему звену.
|