Вас удивляет - куда деваются Ваши деньги на рекламу. Как увеличить ее отдачу, чтобы не задаваться бессонными ночами вопросом: "А не много ли денег я на нее трачу?!"
А рекламные агентства говорят о максимальной эффективности, медиапланах, готовности помочь клиенту. Но, так уж, получается, стараются порой продать Вам наиболее привычные каналы рекламы.
Даже агентство полного цикла стремится предложить наиболее проверенные ходы - телерекламу или щитовые программы, если оно владелец телеканала или 20-ти билбордов по городу. Это объясняет нежелание рекламщиков делать малобюджетную рекламу, поскольку "за креатив клиент не привык платить". Но при наличии конкуренции, в конце концов, приходится считаться в первую очередь с интересами клиента. С Вашими интересами.
Тренинг "малобюджетки" посвящен не только показу малобюджетных (МБ) эффектных решений, а в первую очередь тому, КАК делать эти МБ - решения. Малобюджетка как поиск готовых ресурсов продвижения объектов в предметах и субъектах.
Главная идея тренинга: решения "малой кровью" рождаются только за счет малобюджетного креатива.
То есть:
- начальная установка на решение задачи заказчика минимальными средствами;
- обязательное порождение вторичной рекламы (слухи, пересказы рекламы);
- не затенение "креативом" рекламируемого объекта, а фокусировка на нем.
Чем больше людей рассказывают о вашей рекламе, тем меньше затрат на выход рекламы (тиражи, ротацию и пр).
|