Анализ выставок показывает - 98% стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий. Неумение работать на стендах, а также безграмотная организация экспозиции, при внешне "фирменном" дизайне - вот основные огрехи фирм-участниц. Результат - сотни тысяч долларов "зарыты в землю".
С другой стороны, фирмы, участвующие в выставках постоянно, ощущают, что ничего нового про выставки никто им рассказать не сможет. Что не мешает им совершать целые "букеты" ошибочных ходов от раза к разу.
Если на стенде звучат вопросы "Что Вас интересует?", "Могу ли я Вам чем-нибудь помочь?" - значит, данная фирма работать на выставке не умеет.
Если на стенде отсутствует айс-стоппер - значит, экспозиция фирмы сделана неправильно...
Как создать нестандартный стенд, выполняющий свои функции даже при отсутствии стендистов?
Как правильно общаться с посетителем?
Как сделать, чтобы даже на непрофильной выставке Ваш стенд был самым запоминающимся и посещаемым?
Как сократить время создания концепции экспозиции до минимума?
Ответы на эти и другие вопросы на тренинге Виталий Ильинского "Боевые навыки проведения малобюджетной выставки. Стандарты нестандартной экспозиции и работы на стенде".
Сущность основного подхода тренинга (контринтуитивного, противостереотипного) состоит в действиях, диаметрально противоположных привычным, "естественным", шаблонным ходам при решении выставочных задач. Приемы, рассматриваемые на тренинге, составляют инструментарий для сильных нестандартных решений.
|