на главную
ИКАЭРИНГ
что это?
ВИТАЛИЙ ИЛЬИНСКИЙ
кто это?
РОЗМЫСЛИ
о чем это?
         
         

СТАТЬИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

КАРТОТЕКИ ТРЕНЕРА

БАСНИ КОНСУЛЬТАНТА

написать
Боевые навыки копирайтера. Приемы усиления текстов статей, презентаций
Программа тренинга
 
© Виталий Ильинский
к списку программ   версия для печати

Программа (2 дня) содержит три смысловых блока:

  1. Вводная часть
    • Основные принципы икаэринга для решения творческих задач при написании текстов:
      • Контр-инстинктивность
      • "Можно, если..."
      • Отбора и добавления энергии читателя
    • Главные рычаги управления восприятием читателя: тревожность и стереотипность мышления, их учет при построении действенных текстов.
    • Алгоритм поиска преимуществ товара, услуги, Героя.
  2. Приемы усиления PR-текстов
    • Присоединение значимых объектов и фактов в описании объекта PR.
    • Принцип "продадакивания" читателя для создания доверия к тексту.
    • Принцип использования всех каналов восприятия для 4-х типов модальностей читателя (аудиалов, визуалов, кинестетиков, диджиталов).
    • Принцип "3 к 1" - ввод подставленных недостатков для снятия недоверия к тексту.
    • Принцип снижения со скрытым возвышением ССВ (для неявного возвышения объекта PR).
    • Принцип возвышения со скрытым снижением (ВСС) (для неявного снижения конкурентов).
    • Принцип ввода эталона:
      • Принцип исключения безэталонных (оценочных) суждений и обобщающих слов.
      • Принцип "38 попугаев" для создания метафорических сравнений.
      • Принцип поиска и использования аналогий.
      • Принцип конкретизации и оцифровки.
    • Принцип построения критериев правильного товара, услуги, Героя.
    • Принцип создания интриги. Алгоритм создания парадоксальных вопросов и интригующих утверждений.
    • Принцип ритмизации текста. Алгоритм создания стихотворных форм.
    • Принцип замены прилагательных глагольными историями.
  3. Контррекламные тексты или как "отмывать" недостатки объекта PR
    • Принцип узаконивания.
    • Принцип обращения вредной информации в пользу объекта PR.
    • Принцип узаконивания с переусилением.
    • Принцип "замыливания" среди "равных" пострадавших: клиентов или фирм.
    • Принцип "замыливания" среди недостатков сильных.
    • Принцип сравнения с большим недостатком.
    • Принцип дискредитации источника и/или канала передачи информации.

Примечание: Программа состоит из мини-лекций (10 мин.) и практических заданий (10 мин. - 15 мин. разбор). Слушатели получают раздаточные материалы по рассматриваемым темам.

Недостатки программы: Высокая интенсивность подачи требует максимальной мобилизации участников. Специальные "развлекалки" и физические паузы сведены к минимуму.

 
 
    написать
советую посмотреть  /   советую почитать  /   советую посетить
 
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ
чему учим?
 
КАЛЕНДАРЬ ТРЕНИНГОВ
когда и где учим?
 
ПАРТНЕРЫ
с кем учим?
 
КЛИЕНТЫ
кого учим?
 
ФОТОАЛЬБОМ
как учим?
 
 
     
"Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни". А. Моруа
Created by ITcetera, 2004