Программа (2 дня) содержит три смысловых блока:
- Вводная часть
- Основные принципы икаэринга для решения творческих задач при написании текстов:
- Контр-инстинктивность
- "Можно, если..."
- Отбора и добавления энергии читателя
- Главные рычаги управления восприятием читателя: тревожность и стереотипность мышления, их учет при построении действенных текстов.
- Алгоритм поиска преимуществ товара, услуги, Героя.
- Приемы усиления PR-текстов
- Присоединение значимых объектов и фактов в описании объекта PR.
- Принцип "продадакивания" читателя для создания доверия к тексту.
- Принцип использования всех каналов восприятия для 4-х типов модальностей читателя (аудиалов, визуалов, кинестетиков, диджиталов).
- Принцип "3 к 1" - ввод подставленных недостатков для снятия недоверия к тексту.
- Принцип снижения со скрытым возвышением ССВ (для неявного возвышения объекта PR).
- Принцип возвышения со скрытым снижением (ВСС) (для неявного снижения конкурентов).
- Принцип ввода эталона:
- Принцип исключения безэталонных (оценочных) суждений и обобщающих слов.
- Принцип "38 попугаев" для создания метафорических сравнений.
- Принцип поиска и использования аналогий.
- Принцип конкретизации и оцифровки.
- Принцип построения критериев правильного товара, услуги, Героя.
- Принцип создания интриги. Алгоритм создания парадоксальных вопросов и интригующих утверждений.
- Принцип ритмизации текста. Алгоритм создания стихотворных форм.
- Принцип замены прилагательных глагольными историями.
- Контррекламные тексты или как "отмывать" недостатки объекта PR
- Принцип узаконивания.
- Принцип обращения вредной информации в пользу объекта PR.
- Принцип узаконивания с переусилением.
- Принцип "замыливания" среди "равных" пострадавших: клиентов или фирм.
- Принцип "замыливания" среди недостатков сильных.
- Принцип сравнения с большим недостатком.
- Принцип дискредитации источника и/или канала передачи информации.
Примечание: Программа состоит из мини-лекций (10 мин.) и практических заданий (10 мин. - 15 мин. разбор). Слушатели получают раздаточные материалы по рассматриваемым темам.
Недостатки программы: Высокая интенсивность подачи требует максимальной мобилизации участников. Специальные "развлекалки" и физические паузы сведены к минимуму.
|