на главную
ИКАЭРИНГ
что это?
ВИТАЛИЙ ИЛЬИНСКИЙ
кто это?
РОЗМЫСЛИ
о чем это?
         
         

СТАТЬИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

КАРТОТЕКИ ТРЕНЕРА

БАСНИ КОНСУЛЬТАНТА

написать
Боевые навыки малобюджетного продвижения: стандарты нестандартной рекламной кампании
 
к списку программ

Вас удивляет - куда деваются Ваши деньги на рекламу. Как увеличить ее отдачу, чтобы не задаваться бессонными ночами вопросом: "А не много ли денег я на нее трачу?!"

А рекламные агентства говорят о максимальной эффективности, медиапланах, готовности помочь клиенту. Но, так уж, получается, стараются порой продать Вам наиболее привычные каналы рекламы.

Даже агентство полного цикла стремится предложить наиболее проверенные ходы - телерекламу или щитовые программы, если оно владелец телеканала или 20-ти билбордов по городу. Это объясняет нежелание рекламщиков делать малобюджетную рекламу, поскольку "за креатив клиент не привык платить". Но при наличии конкуренции, в конце концов, приходится считаться в первую очередь с интересами клиента. С Вашими интересами.

Тренинг "малобюджетки" посвящен не только показу малобюджетных (МБ) эффектных решений, а в первую очередь тому, КАК делать эти МБ - решения. Малобюджетка как поиск готовых ресурсов продвижения объектов в предметах и субъектах.

Главная идея тренинга: решения "малой кровью" рождаются только за счет малобюджетного креатива.

То есть:

  • начальная установка на решение задачи заказчика минимальными средствами;
  • обязательное порождение вторичной рекламы (слухи, пересказы рекламы);
  • не затенение "креативом" рекламируемого объекта, а фокусировка на нем.

Чем больше людей рассказывают о вашей рекламе, тем меньше затрат на выход рекламы (тиражи, ротацию и пр).

Аннотация программы нажмите
   
Программа тренинга нажмите
   
F.A.Q. нажмите
   
 
 
 
    написать
советую посмотреть  /   советую почитать  /   советую посетить
 
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ
чему учим?
 
КАЛЕНДАРЬ ТРЕНИНГОВ
когда и где учим?
 
ПАРТНЕРЫ
с кем учим?
 
КЛИЕНТЫ
кого учим?
 
ФОТОАЛЬБОМ
как учим?
 
 
     
Если вы смотрите телевизор, вы, должно быть, заметили, что хорошие парни побеждают плохих всегда, кроме девятичасовых новостей. Рассылка psiho.ru
Created by ITcetera, 2004