на главную
ИКАЭРИНГ
что это?
ВИТАЛИЙ ИЛЬИНСКИЙ
кто это?
РОЗМЫСЛИ
о чем это?
         
         

СТАТЬИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

КАРТОТЕКИ ТРЕНЕРА

БАСНИ КОНСУЛЬТАНТА

написать
Боевые навыки копирайтера. Приемы усиления текстов статей, презентаций
Программа тренинга
 
© Виталий Ильинский
к списку программ   версия для печати

Программа (2 дня) содержит три смысловых блока:

  1. Вводная часть
    • Основные принципы икаэринга для решения творческих задач при написании текстов:
      • Контр-инстинктивность
      • "Можно, если..."
      • Отбора и добавления энергии читателя
    • Главные рычаги управления восприятием читателя: тревожность и стереотипность мышления, их учет при построении действенных текстов.
    • Алгоритм поиска преимуществ товара, услуги, Героя.
  2. Приемы усиления PR-текстов
    • Присоединение значимых объектов и фактов в описании объекта PR.
    • Принцип "продадакивания" читателя для создания доверия к тексту.
    • Принцип использования всех каналов восприятия для 4-х типов модальностей читателя (аудиалов, визуалов, кинестетиков, диджиталов).
    • Принцип "3 к 1" - ввод подставленных недостатков для снятия недоверия к тексту.
    • Принцип снижения со скрытым возвышением ССВ (для неявного возвышения объекта PR).
    • Принцип возвышения со скрытым снижением (ВСС) (для неявного снижения конкурентов).
    • Принцип ввода эталона:
      • Принцип исключения безэталонных (оценочных) суждений и обобщающих слов.
      • Принцип "38 попугаев" для создания метафорических сравнений.
      • Принцип поиска и использования аналогий.
      • Принцип конкретизации и оцифровки.
    • Принцип построения критериев правильного товара, услуги, Героя.
    • Принцип создания интриги. Алгоритм создания парадоксальных вопросов и интригующих утверждений.
    • Принцип ритмизации текста. Алгоритм создания стихотворных форм.
    • Принцип замены прилагательных глагольными историями.
  3. Контррекламные тексты или как "отмывать" недостатки объекта PR
    • Принцип узаконивания.
    • Принцип обращения вредной информации в пользу объекта PR.
    • Принцип узаконивания с переусилением.
    • Принцип "замыливания" среди "равных" пострадавших: клиентов или фирм.
    • Принцип "замыливания" среди недостатков сильных.
    • Принцип сравнения с большим недостатком.
    • Принцип дискредитации источника и/или канала передачи информации.

Примечание: Программа состоит из мини-лекций (10 мин.) и практических заданий (10 мин. - 15 мин. разбор). Слушатели получают раздаточные материалы по рассматриваемым темам.

Недостатки программы: Высокая интенсивность подачи требует максимальной мобилизации участников. Специальные "развлекалки" и физические паузы сведены к минимуму.

 
 
    написать
советую посмотреть  /   советую почитать  /   советую посетить
 
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ
чему учим?
 
КАЛЕНДАРЬ ТРЕНИНГОВ
когда и где учим?
 
ПАРТНЕРЫ
с кем учим?
 
КЛИЕНТЫ
кого учим?
 
ФОТОАЛЬБОМ
как учим?
 
 
     
Если вы смотрите телевизор, вы, должно быть, заметили, что хорошие парни побеждают плохих всегда, кроме девятичасовых новостей. Рассылка psiho.ru
Created by ITcetera, 2004